Отдел строительства и коммунального хозяйства

 

Начальник отдела - Журавлёва Людмила Анатольевна - тел. 2-11-91
Главный специалист - Урюпин Василий Николаевич - тел. 2-11-28
Ведущий специалист – Дудин Алексей Александрович - тел. 2-11-28
 
 
   С 19 сентября 2016 г. НО "Фонд капитального МКД ВО" меняет фактический адрес местонахождения и переезжает по адресу: г. Вологда ул. М. Конева, д.15. 
   Приём граждан осуществляется на 1 этаже здания в 101 кабинете по действующему расписанию ( ПН, СР, ПТ с 8.30 до 13.00. ВТ, ЧТ с 13.00 до 17.00).
   Новый официальный сайт НО "Фонд капитального МКД ВО" www.фкрмкд35.рф


ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И
КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации района
от 04.03.2016 № 69 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:


1.1. Отдел строительства и коммунального хозяйства администрации района (далее - отдел) является самостоятельным структурным подразделением администрации Междуреченского муниципального района.
1.2.Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Междуреченского муниципального района, органами местного самоуправления района.
1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Вологодской области, постановлениями Правительства Вологодской области и Губернатора Вологодской области, решениями Представительного Собрания Междуреченского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Междуреченского муниципального района, Уставом Междуреченского муниципального района Вологодской области, а также настоящим Положением.


II. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА:

Основными задачами отдела являются:
2.1. Формирование и проведение на территории района единой политики в области капитального строительства, газификации, дорожного и коммунального хозяйства и обеспечение их комплексного развития;
2.2. Организация в границах района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
2.3. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального района, а также осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.4.Создание на территории района условий для жилищного строительства;
2.5. Организация строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов муниципальной собственности на территории района, в том числе объектов муниципального жилищного фонда.
2.6.Осуществление полномочий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отнесённых федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления района.

III. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА:

Для реализации поставленных задач отдел выполняет следующие функции:
3.1. Оказывает консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления поселений, органам местного самоуправления района, структурным подразделениям администрации района в области строительства, газификации, энергосбережения, дорожного и коммунального хозяйства.
3.2. Осуществляет разработку прогнозов, планов и программ развития на территории района, определение финансовых потребностей, а также контроль за их исполнением.
3.3. Ведет учет и отчетность, в том числе и в автоматизированных информационных системах, по вопросам строительства, газификации, энергосбережения, дорожного и коммунального хозяйства.

3.4. В области строительства и газификации:
3.4.1. Разрабатывает, готовит для утверждения и организует реализацию муниципальных программ в сфере капитального строительства и ремонта (в том числе муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах).
3.4.2. Разрабатывает, готовит для утверждения и организует реализацию муниципальных программ в сфере развития газификации на территории района.
3.4.3. Осуществляет формирование сводных показателей по объемам инвестиций, выполнению подрядных работ, вводу объектов в эксплуатацию.
3.4.4. Проводит изучение и анализ состояния имеющейся базы, спроса предложений, инвестиций в строительстве, проектных работ и услуг, готовит предложения по объему строительства объектов производственного, коммунального, социально-бытового и культурного назначения муниципальной собственности на территории района.
3.4.5. Формирует перечень строек и объектов, финансируемых за счёт средств бюджета района, на каждый бюджетный год.
3.4.6. Осуществляет подготовку бюджетных заявок и сопутствующих им документов для привлечения финансовых средств из бюджетов вышестоящих уровней и внебюджетных средств.
3.4.7. Осуществляет организацию строительства муниципального жилищного фонда в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляет мероприятия, предусмотренные статьёй 20.1 Федерального закона о 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Контролирует ход выполнения работ на объектах, финансируемых за счёт бюджетов всех уровней, а также внебюджетных средств, проводит анализ освоения денежных средств на объектах строительства и ремонта.
3.4.8. Проводит работу по сокращению объемов незавершенного строительства объектов муниципальной собственности, направляет в отдел имущественных отношений администрации района предложения о дальнейшем использовании и распоряжении объектами незавершенного строительства.
3.4.9. Обеспечивает создание условий для жилищного строительства, в том числе для индивидуального жилищного строительства.
3.4.10. Предоставляет информацию о муниципальных программах в сферах жилищного строительства и газификации, о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах, о состоянии расположенных на территории муниципальных образований объектов инженерной инфраструктуры.
3.4.11. Организует проведение капитального ремонта жилых помещений муниципального жилого фонда и осуществляет контроль за его проведением.
3.4.12. Участвует в работе межведомственной комиссии для оценки жилых помещений.
3.4.13. Оказывает содействие собственникам помещений в многоквартирных домах, проживающих на территории района, в реализации областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области:
- участвует в осмотре и обследовании мест общего пользования многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, совместно со специалистами некоммерческой организации Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области» и собственниками многоквартирных домов;
- участвует в согласовании ведомости объёмов работ для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по результатам осмотров;
- оказывает консультации собственникам помещений в многоквартирных домах по проверке представленных Фондом сметных расчётов на проведение капитальных ремонтов общего имущества в многоквартирных домах;
- организует общие собрания собственников для согласования всех вопросов, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- формирует краткосрочные планы реализации Областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- направляет в уполномоченный орган информацию о многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, для подготовки областной программы капремонтов с учетом очередности проведения капитального ремонта;
- на основании обращений товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительные кооперативы или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах может вносить в уполномоченный орган предложения о внесении изменений в областную программу для её актуализации.

3.5. В области коммунального хозяйства:
3.5.1. Осуществляет координацию деятельности организаций коммунального комплекса района. Осуществляет взаимодействие с организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов и сетей коммунальной инфраструктуры, с целью предупреждения и (или) ликвидации аварийных ситуаций и их последствий.
3.5.2. Проводит мониторинг состояния объектов коммунального назначения. Участвует в подготовке и проверке технической документации по ремонту и реконструкции объектов коммунального хозяйства. Осуществляет контроль за выполнением планов ремонта и реконструкции объектов коммунального хозяйства.
3.5.3. Участвует в приеме в собственность муниципального образования объектов коммунального назначения и сетей инженерной инфраструктуры, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности иных муниципальных образований, собственности юридических и физических лиц и передаче их коммунальным предприятиям в пользование в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.5.4. Предоставляет информацию об организациях, выдающих технические условия на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям коммунальной инфраструктуры, по запросам правообладателей земельных участков.
3.5.5. Участвует в составлении топливно-энергетических балансов муниципальных образований. Разрабатывает мероприятия по вопросам снижения стоимости коммунальных услуг, внедрение в производство эффективных технологий, передовых методов хозяйствования, экономии топливно-энергетических ресурсов.
3.5.6. Участвует в подготовке и заключении договоров с организациями, обслуживающими объекты коммунального хозяйства, осуществляет контроль за исполнением обязательств организаций по указанным договорам. При необходимости готовит предложения по изменению и расторжению таких договоров.
3.5.7. Участвует в разработке и согласовании договоров, заключаемых
администрацией района, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.5.8. Организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территории района (поселений), в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
3.5.9. Рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
3.5.10. Реализует предусмотренные частями 5 - 7 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочия в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
3.5.11. Обеспечивает выполнение требований, установленных правилами оценки готовности муниципальных образований к отопительному периоду, и осуществляет контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду. Организует в установленном порядке и контролирует проведение мероприятий по подготовке жилищно-коммунального и энергетического хозяйства района к работе в осенне-зимний период, в том числе по созданию необходимых запасов топлива.
3.5.12. Рассматривает и вносит на согласование предложения по выводу источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации.
Готовит, вносит на утверждение сводный годовой план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей на территории муниципального образования и направляет его собственникам, иным законным владельцам источников тепловой энергии и тепловых сетей и единой теплоснабжающей организации в течение 3 рабочих дней со дня утверждения.
3.5.13.Обеспечивает в соответствии с действующим законодательством разработку и представляет в установленном порядке на утверждение схему теплоснабжения муниципального образования, в том числе определяющую единую теплоснабжающую организацию.
3.5.14.Согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.
3.5.15.Определяет теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет их содержание и обслуживание до признания права собственности муниципального образования на указанные бесхозяйные тепловые сети.
3.5.16.Обеспечивает реализацию иных полномочий органов местного самоуправления, установленных действующим законодательством в сфере теплоснабжения, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Представительного Собрания Междуреченского муниципального района.
3.5.17. Организует водоснабжение населения, в том числе принимает меры по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязате- льств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
3.5.18. Определяет гарантирующую организацию для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения.
3.5.19. Рассматривает и вносит предложения по согласованию вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации.
3.5.20. Обеспечивает в соответствии с действующим законодательством разработку и представляет на утверждение схемы водоснабжения и водоотведения поселений.
3.5.21. Готовит и вносит на утверждение технические задания по разработке инвестиционных программ организаций в сфере водоснабжения и водоотведения.
3.5.22.Согласовывает инвестиционные программы в области водоснабжения и водоотведения.
3.5.23.Обеспечивает согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.
3.5.24.Обеспечивает принятие решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
3.5.25. Готовит для заключения соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
3.5.26. Обеспечивает реализацию иных полномочий, установленных Федеральным законом от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Представительного Собрания Междуреченского муниципального района.

3.6. В области энергосбережения:
3.6.1. Разрабатывает и обеспечивает реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.6.2. Обеспечивает разработку и представление на утверждение требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления.
3.6.3. Участвует в информационном обеспечении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.6.4. Осуществляет координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными предприятиями и учреждениями.
3.6.5. Организует работы по внедрению систем учета коммунальных ресурсов, получаемых населением.
3.6.6. Осуществляет координацию согласования объемов поставки природного газа организациям - поставщикам теплоэнергии для теплоснабжения потребителей бюджетной сферы и населения.
3.6.7. Осуществляет координацию согласования объемов поставки сжиженного газа организациям - поставщикам сжиженного газа в баллонах для населения.
3.6.8. Осуществляет сбор и анализ данных о фактическом расходовании электрической, тепловой энергии, природного и сжиженного газа, водоснабжения и водоотведения на территории района.
3.6.9. Готовит и вносит на рассмотрение проекты постановлений администрации района об утверждении лимитов на водопотребление и водоотведение, на тепловую и электрическую энергию для организаций, финансируемых за счёт средств бюджета района.
3.6.10. Осуществляет иные полномочия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отнесенные Федеральным законом от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями), другими федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления.

3.7. В области дорожного хозяйства:
3.7.1. Осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7.2. Осуществляет муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.
3.7.3.Осуществляет планирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
3.7.4. Разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения.
3.7.5. Проводит оценку технического состояния автомобильных дорог местного значения на соответствие транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям законодательства Российской Федерации.
3.7.6. Принимает меры по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов, при принятии в установленном порядке решений о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения.
3.7.7. Разрабатывает и представляет на утверждение:
перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения;
перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения;
порядок содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения;
правила использования автомобильных дорог местного значения;
нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;
муниципальные правовые акты по вопросу установления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах муниципального образования в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
порядок установления и использования полос отвода автомобильных дорог местного значения;
порядок установления стоимости и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог;
порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
методику расчета и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог;
методику расчета и максимальный размер платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
3.7.8. Обеспечивает разработку и представление на утверждение муниципальных правовых актов, определяющих размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
3.7.9. Обеспечивает использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.7.10. Осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными
дорогами общего пользования местного значения, в том числе:
о сроках временных ограничений или прекращения движения транспортных средств и о возможности воспользоваться объездом - в случае принятия решений о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования;
о сроках реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог местного значения и о возможных путях объезда - в случаях реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог местного значения.
3.7.11. Готовит предложения об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования.
3.7.12. Готовит предложения о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования.
3.7.13. Готовит предложения об установлении размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
3.7.14. Определяет методику расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
3.7.15. Выдает специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в том случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального значения, участкам таких автомобильных дорог.
3.7.16. Определяет стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
3.7.17. Обеспечивает заключение договоров о прокладке, переносе или переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации в границах полосы отвода автомобильных дорог местного значения с владельцами таких инженерных коммуникаций, содержащих технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению владельцами инженерных коммуникаций при их прокладке, переустройстве, переносе и эксплуатации.
3.7.18. Согласовывает в письменной форме планируемое размещение инженерных коммуникаций при проектировании, прокладке, переносе или переустройстве инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения.
3.7.19. Обеспечивает выдачу владельцу инженерных коммуникаций разрешения на строительство в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения.
3.7.20.Обеспечивает выполнение работ по ликвидации проложенных, перенесенных, переустроенных инженерных коммуникаций с последующей компенсацией затрат на выполнение этих работ за счет лиц, виновных в незаконной прокладке, переносе, переустройстве таких сооружений, иных объектов, в случае, предусмотренном частью 7 статьи 19 Федерального Закона от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об автомобильных дорогах).
3.7.21. Осуществляет мониторинг соблюдения владельцами инженерных коммуникаций технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению при прокладке, переносе, переустройстве инженерных коммуникаций, их эксплуатации.
3.7.22. Обеспечивает выдачу:
разрешения на строительство, реконструкцию сооружений пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами (далее - пересечение) и сооружений примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге (далее - примыкание);
согласия в письменной форме на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий, определяющего порядок осуществления и объем работ, а также содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий.
3.7.23. Обеспечивает выполнение работ по ликвидации построенных пересечений или примыканий с последующей компенсацией затрат на выполнение этих работ за счет лиц, виновных в незаконном возведении указанных сооружений, иных объектов, в случае, предусмотренном частью 8 статьи 20 Закона об автомобильных дорогах.
3.7.24. Обеспечивает выдачу разрешения на строительство в случаях строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения.
3.7.25. Обеспечивает заключение договоров о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге местного значения с владельцами объектов дорожного сервиса.
3.7.26. Обеспечивает выдачу согласия в письменной форме на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам местного значения, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам.
3.7.27. Обеспечивает выполнение работ по ликвидации возведенных объектов дорожного сервиса или примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам местного значения с последующей компенсацией затрат на выполнение этих работ за счет лиц, виновных в незаконном возведении объектов дорожного сервиса или примыканий, в случае, предусмотренном частью 12 статьи 22 Закона об автомобильных дорогах.
3.7.28. Обеспечивает заключение соглашений об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций.

3.8. Кроме того, отдел:
3.8.1. Осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов района или участвует в их согласовании по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.8.2. Составляет протоколы об административных правонарушениях в пределах компетенции отдела.
3.8.3.Рассматривает поступающие жалобы, обращения, заявления и предложения, возникающие по вопросам, отнесённым к компетенции отдела и принимает по ним соответствующие меры.
3.8.4. Отдел может быть привлечен для участия в судебных делах по вопросам, входящим в компетенцию отдела.


IV. ПОЛНОМОЧИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА:

4.1. Отдел имеет право:
запрашивать и получать от структурных подразделений администрации района и от органов местного самоуправления района документы, справки, расчеты, заключения и другие сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей;
вносить на рассмотрение Главы администрации района предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
принимать участие в работе комиссий и рабочих групп, действующих при администрации района, органах местного самоуправления в совещаниях при обсуждении на них вопросов, входящих в компетенцию отдела.

                                                                            V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА:

5.1. Структура, штатная численность работников отдела, утверждается распоряжением администрации района.
5.2. Отдел возглавляет начальник отдела. Начальник и специалисты отдела назначаются и освобождаются от должности Главой администрации района.
5.3.Квалификационные требования, права, обязанности и ответственность работников отдела определяются действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и должностными инструкциями, разрабатываемыми на основании настоящего Положения.
5.4.Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности отдела осуществляется администрацией района.

 

Перечень законов и иных нормативных актов, определяющих задачи и функции отдела строительства и коммунального хозяйства администрации Междуреченского муниципального района

 

№ п/п

                                                                                           Наименование

I

Федеральные законы

1

от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями)

2

от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"

3

от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

4

От 21.07. 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

5

От 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2015)

6

от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

7

от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

8

от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.11.2009 N 261-ФЗ (с последущими изменениями)

9

от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (с последующими изменениями)

10

от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (с последующими изменениями)

11

от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями)

12

от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (с последующими изменениями)

II

Приказ Минэнерго России от 12.03.2013 N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду"

III

Жилищный кодекс РФ

Наверх