Органы полиции
 
  1. Документы: >>перейти<<
  2. Безопасность дорожного движения >>перейти<<
 
 
 
1.  Полное и сокращенное наименование:   
-   ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ (по оперативному обслуживанию территории Междуреченского  муниципального района) (дислокация с. Шуйское Междуреченского района)  МО МВД России «Грязовецкий»
- ОП по ООТ Междуреченского района
2. Адрес:   161050, Вологодская область, Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Сухонская Набережная, д. 17
3. Электронная почта: mrech@vlg.mvd.ru
4. Телефон дежурной части:  02,  8 (817-49) 2-10-11
5. Телефон доверия:  8 (817-55) 2-24-33
6. Структура: 
 
Начальник отделения полиции (по оперативному обслуживанию территории Междуреченского муниципального района) майор полиции
Тулов Игорь Александрович ( 8(81749) 2-12-20
 
Делопроизводитель отделения полиции по Междуреченскому району:
Вьюгинова Наталья Сергеевна. ( 8(81749) 2-12-20
 

ГРАФИК

приёма граждан руководством отделения полиции по Междуреченскому муниципальному району

 на Октябрь месяц 2017 г.

 

 

 

Дата, день недели

Время

 

начальник
ОП
Тулов
Игорь
Александрович
02.10.2017
понедельник
17-20

 

(09,16,23,30)
понедельник
15-17
07.10.2017
суббота 
9-12 
 
     

 

   
начальник
ОУУПи
ПДН
Пуногин
Николай
Юрьевич
04.10.2017
среда
17-20

 

(11,18.25)
среда
15-17
Зам.
начальника
ОГИБДД
Скобелев
Василий
Викторович
05.09.2017
четверг
17-20

 

(12,19,26)
четверг
15-17

 

 В выходные и праздничные дни ответственный от руководства отделения полиции принимает граждан Дежурная часть отделения полиции работает круглосуточно

 

 
 
ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии оперативной обстановки в Междуреченском муниципальном районе, результатах оперативно-служебной деятельности отделения полиции МО МВД России «Грязовецкий»
по итогам работы за 1 квартал 2016 года.
 
   Руководством и личным составом отделения полиции по ООТ Междуреченского района МО МВД России «Грязовецкий» в первом квартале 2016 года осуществлялся комплекс мер по противодействию преступности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на территории района, раскрытию преступлений, а также профилактического воздействия на криминогенные категории граждан.
   За 3 месяца 2016 года состояние преступности на территории Междуреченского района характеризуется ростом количества зарегистрированных преступлений с 18 до 23, т.е. на 28,7 %. На фонеувеличения числа зарегистрированных преступлений возросло количество краж с 5 до 9, из них с проникновением с 1 до 3;  мошенничеств с 0 до 3 (все преступления совершены дистанционным способом), 2 преступления по ст. 264.1,   1 преступление пост. 260 ч. 1 ,   4 преступления по ст. 116,  по 1 преступлению - ст.167,327.1, 139,157 УК РФ.
  В 1 квартале т.г. на территории района в сравнении с прошлым годом  снизилось количество тяжких и особо тяжких преступлений с4 до 1, незаконных рубок с 8 до 1, из них совершенных в крупном размере с 5 до 0. На уровне прошлого года зарегистрировано 5преступлений средней тяжести.
   Не совершено таких преступлений, как – убийств, причинения ТВЗ,  среднего вреда здоровью, грабежей, разбоев, истязаний, изнасилований, преступлений, совершенных с использованием огнестрельного оружия и иностранными гражданами.
   Отмечается рост числа раскрытых преступлений 9 до 16.  Всего направлено в суд 12 (2015 – 8) уголовных дел.
   Вместе с тем, увеличилось количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения с 3 до 10, лицами ранее совершавшими с 5 до 9, ранее судимыми с 3 до 4. Кроме того произошло увеличение числа преступлений совершенных в общественных местах с 2 до 3, на улицах с 1 до 3, неработающими с 7 до 9.
   По итогам работы за 3 месяца 2016 года состояние учетно-регистрационной дисциплины в ОП по ООТ Междуреченского района характеризуется следующим образом.
   Общее количество зарегистрированных заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях уменьшилось на 9,8% (с 162 до146), по ним приняты решения:
-         о  возбуждении  уголовного дела – 22 (2015 – 19)
-         об отказе в возбуждения уголовного дела – 17 (2015 – 14)
-         передача по подследственности  или территориальности – 21 (2015 – 30)
-         возбуждено дел об административном правонарушении – 16  (2015– 24)
-         приобщено к материалам специального номенклатурного дела – 32 (2015 – 46).
   Рассмотрено сообщений о преступлении всего – 60 (2015 – 63).
   Материалы разрешены в срок до 3-х суток – 33 (2015- 37), от 3-х до 10-ти суток -  24 (2015- 19), от 10-ти до 30-ти суток – 3(2015- 7).
         Сотрудниками службы участковых уполномоченных полиции выявлено 11 преступлений (2015 – 15), раскрыто 11  преступлений (2015- 8), лицо установлено 11 (2015 - 8) преступлений превентивной направленности  выявлено 4 (2015 – 0).
         Произошел снижение бытовых преступлений с 2 до 1, поставлено на учет семейно бытовых скандалистов 14 (2015 – 8).
         Состоит лиц под административным надзором 12 (2015-7).  Выявлено нарушений по ст. 19.24 КоАП РФ – 9 (2015 – 3), поставлено на учет 2 (2015 – 0), применялся административный арест 9 (2015 – 2).
         Пресечено 47 административных правонарушения (2015- 38). По ст. 20.1 КоАП РФ – 3 (2015-2), ст. 20.21КоАП РФ – 24 (2015 -20), 14.10 КоАП РФ – 1 (2015 - 0), 20.25 КоАП РФ – 3 (2015 - 1).
         За отчетный период количество расследованных преступлений, совершенных несовершеннолетними на обслуживаемой территории осталось на уровне прошлого года – 1. Общий удельный вес подростковой преступности   составил   6,3 % (АППГ – 11,1 %). Преступлений, совершенных подростками в группах на территории обслуживания не допущено.
   На профилактическом учете в ОДН ОП по ООТ Междуреченского района состоит 10 несовершеннолетних (АППГ-11) за совершение административных правонарушений и 13 неблагополучных семей (АППГ-11), на всех заведены учетно-профилактические карточки. За 3 месяца т.г. на профилактический учет в инспекцию поставлено 3 (2015-3) несовершеннолетних, 3 (2015-2) неблагополучных семьи.
   По административному законодательству сотрудником ОДН привлечено 24 родителя по ст. 5.35 КоАП РФ (АППГ-23), составлен 1 протокол по ст. 20.22 КоАП РФ.
   Фактов употребления несовершеннолетними токсических веществ за истекший период 2015 года на территории района не выявлено.
   За 3 месяца 2016г. в отделение было доставлено 4 (2015 г. – 2) несовершеннолетних, которые были доставлены инспектором ОДН.
         За  1 квартал 2016 года  сотрудниками ППСП  преступлений не  выявлено и не раскрыто  (2015 год – 1).  Пресечено 22 административных  правонарушений (2015 - 26). По ст.20.1 КоАП РФ - 3 (2015 – 1 ), по ст.20.21 КоАП РФ –15 (2015 –25), по ст. 6.24 КоАП РФ – 3 (2015- 0).
         За 3 месяца 2016 года в результате проведенной работы на территории района удалось не допустить дорожно-транспортных происшествий с погибшими и пострадавшими (АППГ-0), не допущено ДТП с участием детей (АППГ-0), и по вине пешеходов.
   За 3 месяца т.г. сотрудниками ОГИБДД организовано и проведено 34 оперативно-профилактических мероприятия, 45 рейдовых отработок, в том числе 30 сплошных проверок транспорта.
   В 1 квартале т.г. сотрудниками ОГИБДД было выявлено 318 административных правонарушений, что на 23,6 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года – 416 нарушений.
   Профилактика нарушений ПДД:
- на 32,6 % (с 374 до 252) сократилось число пресеченных нарушений водителями транспортных средств;
- на 13,3 % (с 60 до 52) снизилось количество пресеченных нарушений скоростного режима;
- количество пресеченных нарушений правил перевозки пассажиров снизилось на 100% (с 9 до 0);
- на 27,8 % (с 18 до 23) увеличилось количество пресеченных нарушенийуправления без прав или будучи лишенным права управления;
- на 16,7 % (с 6 до 7) увеличилось количество пресеченных нарушений водителями в состоянии опьянения;
- количество пресеченных нарушений ПДД пешеходами осталось на уровне прошлого года – 13 (АППГ-13), сотрудниками УУП выявлено 1 нарушение ((АППГ-0);
- число лиц, привлеченных за неуплату административного штрафа в установлены законом срок возросло на 75,9% (с 29 до 51). Процент взыскаемости штрафов составил 90,3% (АППГ - 92,1%), среднеобластной показатель – 79,7%.
 
 
И.о. начальника
майор полиции                                                                                 А.А.  Зажигин
 
 


 
ПАМЯТКИ

для граждан как уберечься от преступных посягательств:

 

1.  По предупреждению грабежей и разбоев в общественных     места 

2.  В целях предупреждения угонов автомашин и краж из салонов автотранспорта. 

3.  по   профилактике   хищений  мобильных   телефонов   у   граждан

4.  по  профилактике  краж  имущества  граждан  из  автомашин

5. Безопасный интернет детям.

6. Управлять велосипедом при движении  по дорогам

7. Ваш дом – ваша крепость!

8. Доверяй, но проверяй!

9. Не верьте тем, кто обещает чудеса за деньги!

10.  У меня зазвонил телефон

11.  Бесплатный сыр – в мышеловке!

 

Вы можете ознакомиться с памятками на

официальном сайте  УМВД России по Вологодской области

www.35.mvd.ru/citizens/consultation/

 

БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА СПРАВКУ О НАЛИЧИИ (ОТСУТСВИИ) СУДИМОСТИ

>>скачать (Word)<<

 

 

 

Приложение к приказу МВД России от 14.07.2012 N696

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДОБРОВОЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 I. Общие положение

Предмет регулирования регламента

 

 1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации <*> по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации <**> разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации <***> и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с проведением добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, а также устанавливает порядок действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация заявлений, в том числе поступающих через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», выдача талонов-уведомлений о приеме документов - осуществляются сотрудниками дежурных частей;

проведение добровольной дактилоскопической регистрации, выдача справок о прохождении добровольной дактилоскопической регистрации, прием заявлений граждан о внесении изменений в дактилоскопическую информацию, заявлений граждан об уничтожении дактилоскопической информации, выдача уведомлений об отказе в проведении добровольной дактилоскопической регистрации -осуществляются сотрудниками подразделений участковых уполномоченных полиции территориальных органов МВД России по Вологодской области (далее -сотрудники подразделений УУП).

 

Срок предоставления государственной услуги составляет:

при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.

 

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги (приложения NN 1, 2, 3 к Административному регламенту).

Паспорт гражданина Российской Федерации - для лиц, достигших 18-летнего возраста.

Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.

Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерите л ем).

Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.

Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги. Невозможность прочтения текста заявления.

Наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания территориального органа МВД России на районном уровне.

Представление неполного комплекта документов.

Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются: Наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя.

Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Предоставление недостоверной информации.

Наличие сведений о том, что заявитель не является гражданином Российской Федерации.

Отсутствие дактилоскопической информации гражданина в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации - при рассмотрении заявлений и обращений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или об уничтожении такой информации;

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие у гражданина на пальцах рук открытых ран или повреждений кожных покровов.

Проведение дактилоскопирования производится после излечения гражданина.

Внесение изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию

Основанием для проведения административной процедуры является получение от гражданина, ранее прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, заявления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию,

Сотрудник дежурной части, ответственный за рассмотрение документов, в 3-дневный срок направляет в установленном порядке корректирующие документы о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, в Информационный центр УМВД России по Вологодской области.

Внесение соответствующих изменений в дактилоскопическую информацию осуществляется сотрудником Информационного центра.

При получении из Информационного центра уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию, должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, готовит в произвольной форме на бланке территориального органа МВД России на районном уровне уведомление о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 12 к Административному регламенту) и представляет его на подпись начальнику территориального органа МВД России на районном уровне или его заместителю.

Уничтожение дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию

Основанием для начала административной процедуры является решение сотрудника дежурной части об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, принятое на основании поступившего от гражданина заявления.

Сотрудник дежурной части в 3-дневный срок направляет в установленном порядке корректирующие документы об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, в Информационный центр УМВД России но Вологодской области.

Уничтожение дактилоскопической информации на гражданина осуществляется сотрудником Информационного центра.

При получении из Информационного центра уведомления об уничтожении дактилоскопической информации, сотрудник дежурной части готовит в произвольной форме на бланке территориального органа МВД России на районном уровне уведомление об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 12 к Административному регламенту) и представляет его на подпись начальнику территориального органа МВД России на районном уровне или его заместителю.

Результатом административной процедуры является получение заявителем в письменной форме и но желанию заявителя в электронной форме уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

  • Заявление о проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации
  • Заявление о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию
  • Заявления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию

     >>скачать заявления в формате Word<<

 

 

ПАМЯТКА

 гражданам об их действиях

 при установлении уровней террористической опасности

 

  В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта могут устанавливаться уровни террористической опасности.

Уровень террористической опасности устанавливается решением председателя антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации (Председателем АТК в субъекте РФ по должности является высшее должностное лицо субъекта РФ), которое подлежит незамедлительному обнародованию в средства массовой информации.

 

Повышенный «СИНИЙ» уровень

 устанавливается при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта

При установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется:

 1. При нахождении на улице, в местах массового пребывания людей, общественном транспорте обращать внимание на:

 

- внешний вид окружающих (одежда не соответствует времени года либо создается впечатление, что под ней находится какой - то посторонний предмет);

- странности в поведении окружающих (проявление нервозности, напряженного состояния, постоянное оглядывание по сторонам, неразборчивое бормотание, попытки избежать встречи с сотрудниками правоохранительных органов);

- брошенные автомобили, подозрительные предметы (мешки, сумки, рюкзаки, чемоданы, пакеты, из которых могут быть видны электрические провода, электрические приборы и т.п.).

2. Обо всех подозрительных ситуациях незамедлительно сообщать сотрудникам правоохранительных органов.

3. Оказывать содействие правоохранительным органам.

4. Относиться с пониманием и терпением к повышенному вниманию правоохранительных органов.

5. Не принимать от незнакомых людей свертки, коробки, сумки, рюкзаки, чемоданы и другие сомнительные предметы даже на временное хранение, а также для транспортировки. При обнаружении подозрительных предметов не приближаться к ним, не трогать, не вскрывать и не передвигать.

6. Разъяснить в семье пожилым людям и детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для их жизни.

7. Быть в курсе происходящих событий (следить за новостями по телевидению, радио, сети «Интернет»).

 

 Высокий «ЖЕЛТЫЙ» уровень

 устанавливается при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта

 Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется:

 

1. Воздержаться, по возможности, от посещения мест массового пребывания людей.

2. При нахождении на улице (в общественном транспорте) иметь при себе документы, удостоверяющие личность. Предоставлять их для проверки по первому требованию сотрудников правоохранительных органов.

3. При нахождении в общественных зданиях (торговых центрах, вокзалах, аэропортах и т.п.) обращать внимание на расположение запасных выходов и указателей путей эвакуации при пожаре.

4. Обращать внимание на появление незнакомых людей и автомобилей на прилегающих к жилым домам территориях.

5. Воздержаться от передвижения с крупногабаритными сумками, рюкзаками, чемоданами.

6. Обсудить в семье план действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации:

 

- определить место, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации;

- удостовериться, что у всех членов семьи есть номера телефонов других членов семьи, родственников и экстренных служб.

 

 

Критический «КРАСНЫЙ» уровень

 устанавливается при наличии информации о совершенном террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта

 Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» и «желтого» уровней террористической опасности, рекомендуется:

 

1. Организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, подъезды, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку ящиков и мешков.

2. Отказаться от посещения мест массового пребывания людей, отложить поездки по территории, на которой установлен  уровень террористической опасности, ограничить время пребывания детей на улице.

3. Подготовиться к возможной эвакуации:

- подготовить набор предметов первой необходимости, деньги и документы;

- подготовить запас медицинских средств, необходимых для оказания первой медицинской помощи;

- заготовить трехдневный запас воды и предметов питания для членов семьи.

4. Оказавшись вблизи или в месте проведения террористического акта, следует как можно скорее покинуть его без паники, избегать проявлений любопытства, при выходе из эпицентра постараться помочь пострадавшим покинуть опасную зону, не подбирать предметы и вещи, не проводить видео и фотосъемку.

5. Держать постоянно включенными телевизор, радиоприемник или радиоточку.

6. Не допускать распространения непроверенной информации о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта.

 

 В Н И М А Н И Е!

 В качестве маскировки для взрывных устройств террористами могут использоваться обычные бытовые предметы: коробки, сумки, портфели, сигаретные пачки, мобильные телефоны, игрушки.

 Объясните это вашим детям, родным и знакомым.

 Не будьте равнодушными, ваши своевременные действия могут помочь предотвратить террористический акт и сохранить жизни окружающих.

 

Наверх